|
||||||||||
Громкость голоса
Почему так важна роль громкости голоса в профессиональной его постановке? Вопрос заключается не только в том, что бы его услышали. Громкий голос - это факт природной силы... читать далее |
Женские и мужские голоса
После проведения курса профессиональной постановки голоса мужской голос будет звучать басовито, раскатисто и низко. Обладая высокой проникаемостью, такой голос будет слышен... читать далее |
Это интересно
Теория о силе звука, как разрушающей, так и воспроизводящей пришла к нам с древнего времени. Например, несколько тысяч лет назад зародилось мнение о первичности звука... читать далее |
||||||||
Последние новости 12.04.2016 Как петь высокие ноты? 02.04.2016 Красивый вокал группы «Il Volo» 28.02.2016 Лучшие голоса в мире |
15.09.2012 | Как натренировать свой голос?
15.09.2012 | Как натренировать свой голос? Существуют различные методики постановки голоса разными певческими школами. Но прежде чем обратиться к конкретным рекомендациям. Которые пригодятся не только профессионалам , но и любителям, то есть всем кто любит петь, давайте задумаемся над тем, что такое пение, певческий голос и как научиться петь красиво, как поставить голос в домашних условиях. Пение – один из способов общения и самовыражения человека, естественный и простой, доступный почти каждому. Как научиться петь красиво? И самостоятельно поставить голос? Если природа подарила человеку хороший голос , ему хочется петь точно также, как тому, у кого от природы данные бегуна, хочется бегать. Пение имеет отношение не только к эстетической и эмоциональной сферам, но и к работе комплекса мышц, связанных с дыханием, бессознательно организованной творческим эмоциональным настроем. Итак, процессом пения руководит эмоция. Из этого следует, что профессионал должен уметь создавать её и сохранять во время пения. У людей, поющих голосами, «поставленными от природы», связи звуковедения устанавливаются бессознательно, но правильно и легко, а само дыхание организовано верно. В таких случаях единственное, что обязан сделать педагог, - это помочь певцу осознать, что происходит в его прекрасном инструменте во время пения, чтобы он мог сберечь голос и восстановить естественные связи, если их нарушит какая-то случайность. Но в большинстве случаев певческие школы предлагают воспринимать пение не как способ выражения мыслей и чувств, а как средство для мысленного направления на каждую ноту. Заботясь о ноте, певец теряет естественное чувство кантилены (напевной плавной мелодии) и осмысленность фразы и думает не о том, почему и для чего поёт, а о том попал ли звук на нужную ноту. Увлечённость пением вызывает бессознательное стремление к синтезу, то есть к объединению мышц, участвующих в нём, к организации координирующего центра. Анализирование своих ощущений во время пения ослабляет и нарушает связи звуковедения, потому что анализ – разъединение. А иногда внимание певца сосредотачивается на какой-нибудь одной группе мышц, например при выполнении команд: «В маску! В маску!», «На зубы!», «В купол» и т.п., и это нарушает связи звуковедения. Если глубокие внутренние связи не нарушены певцом – голос звучит. Но к несчастью, можно потерять и глубокие внутренние связи, а с ними и чувство радостно поющего тела. Источник: http://www.21one.ru/ |
|||||||||
|